Напомним, о запуске функции переадресации на регистратуры донской столицы было объявлено в феврале в рамках заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательством замглавы региона Вадима Артемова.

На первом этапе операторы-122 в тестовом режиме начали взаимодействие с лечебными учреждениями Ростова-на-Дону. За истекший период специалисты Службы-122 более 600 раз переадресовали вызов в регистратуры поликлиник.

— С помощью операторов-122 заявители, которые не смогли самостоятельно дозвониться до лечебного учреждения, записывались на прием и вызывали врача на дом, а также получали помощь в оформлении листа временной нетрудоспособности. В перспективе – возможность переадресации на номера регистратуры всех 55 муниципальных образований Ростовской области, — пояснил Вадим Артемов.

Также продолжается обучение алгоритмам разговора с абонентом виртуального консультанта – специализированной компьютерной программа с элементами искусственного интеллекта.

Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно семь дней в неделю, в сложной ситуации виртуальный консультант соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Звонок на номер 122 бесплатный.

По информации сайта Правительства Ростовской области