29 сентября была проведена общественная проверка деятельности МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области г. Шахты.
Проверку проводили член Общественной палаты С.А. Хищенко и эксперт Общественной палаты — председатель Общественного совета при УМВД РФ по г.Шахты Ростовской области Р.Е. Кашаев.
Целью проверки явились анализ исполнения Постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020г. № 272 на предмет соблюдения режима обязательного ношения гражданами медицинских масок, мониторинг реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», а также контроль оказания государственной услуги «прием экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений».
На входе и в самом помещении имеются информационные надписи о запрете входа в МРЭО ГИБДД по г. Шахты при отсутствии масок. По громкой связи заявителям объявляется о необходимости соблюдения дистанции и исполнении санитарно-эпидемиологических норм. Сотрудники делают замечания гражданам, у которых лицевые маски надеты не должным образом. С целью реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на входе в МРЭО ГИБДД по г. Шахты установлена кнопка вызова сотрудника для обслуживания лиц с ограниченными возможностями. Пандус для передвижения в инвалидных колясках отсутствует. Есть оборудованная парковка автотранспорта для инвалидов.
В целом санитарное состояние помещения МРЭО ГИБДД по г. Шахты удовлетворительное, имеется игровой уголок для детей. Для удобства посетителей работает система электронной очереди.
Экзаменационный класс оснащен необходимым оборудованием и компьютерами, ведется видеозапись. У экзаменуемых есть возможность предварительной записи через единый портал государственных услуг. На момент проверки в кабинете находилось 3 экзаменуемых. Жалоб и предложений от присутствующих граждан не поступило.
Помимо этого стоит отметить, что все сотрудники МРЭО ГИБДД по г.Шахты были в соответствующей форме одежды, с бейджами, с заявителями общались вежливо. В помещении присутствуют необходимые информационные стенды.