По всем поступившим обращениям шахтинцы получили необходимые консультации.

Вопрос защиты прав потребителей в городе обсуждался на заседании комитета по экономической политике городской думы г.Шахты.

Как рассказала директор департамента экономики и потребительского рынка Виктория Салимова, администрацией города Шахты заключены соглашения о взаимодействии по вопросам защиты прав потребителей с Торгово-промышленной палатой, филиалом Центра гигиены и эпидемиологии, территориальным отделом Управлением Роспотребнадзора и Управлением МВД России по городу Шахты.

На территории города в 2024 году была открыта общественная приемная департамента потребительского рынка Ростовской области по вопросам защиты прав потребителей на базе юридической организации «Управа». В 2024 году юристами общественной приемной составлено 35 претензий по вопросам защиты прав потребителей.

 

 

Также администрацией города Шахты в рамках проекта «Эффективный муниципалитет» разработан уникальный чат-бот «Виртуальный помощник» по защите прав потребителей.     

Как подчеркнула В.Н. Салимова, его внедрение значительно сократило время решения поступающих обращений, а также позволило вдвое сократить количество звонков на «горячую линию».  Разработка чат-бота заняла третье место в региональном рейтинговом конкурсе «Сильно сказано!» в номинации «Лучшая презентация проекта», а заместитель начальника отдела потребительского рынка Ксения Ковалева за реализацию этого проекта удостоена Знака губернатора Ростовской области «За безупречную службу».