Как сообщили в министерстве транспорта региона, бетонирование всех конструкций в рамках первого этапа планируется завершить в этом году, а монтаж оборудования на указанных конструкциях – в первом квартале 2025 года.

Подрядчик заверил, что объект будет сдан к намеченному сроку.

 

Сейчас в строительстве гидроузла задействовано около 2 тысяч человек и 192 единицы техники. Здесь развёрнуты работы по строительству судоходного шлюза, водосбросной плотины, причально-направляющих сооружений, рыбоходно-нерестового канала, дамбы берегоукрепления, посёлка службы эксплуатации.

Для укладки бетона смонтированы три бетонных завода, благодаря чему темпы бетонирования выросли до 25 тысяч кубометров в месяц.

Напомним, после строительства Багаевский гидроузел позволит устранить узкие места на реке Дон, обеспечит гарантированную глубину водного пути не менее 4 метров на участке протяжённостью более 80 км.