Одни считают, что к такому способу прибегать можно и это никак не повлияет на работу двигателя. Другие же, наоборот, уверены, что химическая несовместимость присадок может нанести вред транспортному средству и сократит срок его эксплуатации. Автор Дзен-канала Автовыбор попытался разобраться в этом вопросе и найти ответ для своих подписчиков.
Разница в октане
Октановое число топлива характеризует его устойчивость к детонации, которая очень важна в бензиновом двигателе. Детонация – это несвоевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, оказывающее разрушительное влияние на компоненты мотора. Именно поэтому важно заливать топливо, октановое число которого не ниже рекомендуемого производителем”, – написал автор материала, добавив, что при таком подходе нормальная работа двигателя будет обеспечена.
Некоторые водители сходятся во мнении, что в случае, если производителем рекомендовано заливать бензин не ниже 92, то вполне приемлемо смешивать его с 95. Учитывая, что качество топлива на многих российских автозаправках не вызывает доверия, такой запас в октановом показателе лишним не будет.
Два в одном
Есть и такие автомобильные эксперты, которые считают, что при смешивании 92 и 95 в одном баке, произойдет расслоение бензина, что приведет к нежелательной химической реакции и сбоям в работе двигателя.
Смешивание бензина с разным октановым показателем может быть приемлемым, если автомобиль длительное время стоял на открытом воздухе и часть химических присадок просто испарилась. К такому выводу пришел автор материала, изучив мнения экспертов.
Источник: progorod62.ru