Платформа обратной связи начала свою работу на Дону 28 августа прошлого года, соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и правительством региона.

Сейчас на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – столько сотрудников работают в системе. С ноября 2020 г. с помощью платформы дончане направили более 10 тысяч сообщений. Наибольший интерес вызвали темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

С помощью данного сервиса дончане могут подать обращение, получить ответ и оценить удовлетворенность ответом на свое сообщение; узнать статус его рассмотрения, а также принять участие в опросе, голосовании, обсуждении.

Как подчеркнул замгубернатора Артем Хохлов, платформа обратной связи является современным цифровым механизмом общественного контроля и способствует  быстрому и качественному решению возникающих у граждан проблем.

Подача сообщений  осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Сначала модераторы оценивают обращение на соответствие правилам. Если нет, сообщение отклоняется, а гражданин, подавший его,  уведомляется об этом. Если соответствует, то сообщение передается в работу в соответствующий орган власти или организацию, которая рассматривает обращение. Ответ направляется в личный кабинет обратившегося на портале Госуслуг и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. После этого заявитель может оценить полученный ответ, если оценка два балла и ниже, то обращение вновь будет рассматривать вышестоящий орган.