В ходе работ были произведены демонтаж старых элементов дороги и укладка нового дорожного покрытия. Установлено новое барьерное ограждение, дорожные знаки и защитные ограждения в критических точках маршрута, завершены строительные работы на ключевых перекрестках.
Особое внимание было уделено внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением, которая охватывает 70% траектории участка.
С 907 по 925 км проезжая часть расширена до шести полос, что улучшит пропускную способность дороги.
В процессе реализации проекта были использованы современные технологии и материалы. В их числе технология Superpave – инновация, которая позволяет точно подобрать битум по шкале PG Grade и тем самым обеспечить высокую прочность, и долговечность дорожного покрытия.
Кроме того, для увеличения долгосрочности и улучшения прочностных характеристик покрытия применена полимер-модифицирующая добавка «Эладорм». Разработанная на базе исследований Института химической физики им. Н.Н.Семенова РАН и специалистов ООО «НТС», она значительно увеличивает межремонтные сроки эксплуатации дороги.
Напомним, до ремонта участок М-4 «Дон» от 777 до 933 км был известен высоким износом покрытия, глубокими колеями и низкой скоростью движения. В общей сложности было выявлено более 5 тысяч квадратных метров ям. Эти проблемы часто приводили к авариям и вызывали множество негативных отзывов водителей. Тяжелые фуры в нарушение ПДД были вынуждены ехать по левой полосе, чтобы избежать повреждения груза и тем самым создавали дополнительные трудности для автомобильного движения.
Благодаря проведенным работам, данный участок стал более комфортным, скоростным и безопасным для пользователей, что особенно важно в сезон летних отпусков, когда большое количество отдыхающих отправляются на юг. Если раньше в пробках автомобилисты проводили до восьми часов, сейчас этот участок можно проехать за полтора.
По информации сайта Министерства транспорта Ростовской области