Шахтинцы надеются, что единые квитанции вернутся.
Напомним, что в июне несколько управляющих компаний расторгли договор с ООО «ЦКУ».
Из единой квитанции вышли УК «Мой город», УК «Квадро», УК «Гарантия», УК «СпутниК», УК «СервисГрад», УК «Приоритет» и УК «Город Будущего».
Теперь оплачивать начисления за содержание жилого помещения и коммунальные услуги в целях содержания общего имущества (СОИД) жителям приходится либо в отделениях Почты России либо в Сбербанке.
Проблема в том, что отделения этих организаций во многих поселках отсутствуют. Поэтому для оплаты услуг некоторым жителям придется ездить в центр города, что для них экономически сложно. Стоит отметить, что это — 286 МКД, в которых проживает около 30 тысяч человек.
Ольга Евграфова, жительница поселка ХБК:
— Уже второй месяц пошел с введения новых правил по оплате квитанций. Непонятно, зачем выделили в отдельную квитанцию оплату за содержание и ремонт жилья. Все равно ведь идем в ЦКУ платить. Теперь еще на почту или в Сбербанк нужно идти. Столько лишних хлопот нам добавили!
Валентина Козьменко, пенсионерка:
— Теперь стою в очереди на почте. Была одна квитанция, теперь — две. Только бумажек больше стало. Зачем усложнили жизнь пенсионерам? Мы привыкли все оплачивать вовремя, чтобы не было задолженности, а нам палки в колеса вставляют.
Ольга Лукьянченко, оператор-кассир ООО « ЦКУ», Текстильная,14:
— Жители по привычке приносят вторую квитанцию к нам. Мы говорим: «Это Вам на почту или в Сбербанк нужно». Они начинают ругаться. Говорят: «Вот, придумали непонятно что!». Мы объясняем, что это не наша вина, что Управляющие компании расторгли договор. Некоторые приносят вторую квитанцию и с надеждой спрашивают: «Правила поменялись? У Вас теперь можно оплатить?» Надеются на то, что все будет, как раньше. Но пока изменений нет.
К вопросу подключились общественники. На своих страницах в социальных сетях руководитель СО АПНО «Право на защиту» Анна Балобанова выложила видеообращение, отметив, что проблемы между Управляющими компаниями и собственниками — не редкость. Она подчеркнула, что так быть не должно.
— Жители должны понимать, что Управляющие компании работают на них, а не наоборот. Мой телефон — 8-903-434-99-60. Связывайтесь со мной в любое удобное время. Я научу вас, как выстраивать отношения с УК, при необходимости их менять, управлять имуществом своего дома, — говорит А.А. Балобанова.