«Малинки» стали одним из 1,4 тыс. участников в престижном конкурсе брендов «Знай наших» в номинации «Креатив».
Конкурс направлен на поддержку перспективных отечественных брендов в различных регионах России. Бренд «Малинки» считает, что отражает не только креативный подход к делу, но и показывает стремление к продвижению и защите природного мира.
Присоединившись к этому конкурсу, парк надеется на поддержку и внимание широкой аудитории, что очень важно для продолжения работы. Парк при помощи аудитории рассчитывает продолжать свое дело и радовать любителей природы и туризма.
— Следите за обновлениями, ведь наша команда нацелена на то, чтобы делиться яркими и интересными событиями из жизни парка и предоставлять гостям и жителям России всю возможную информацию о мире природы и его защите, — сообщила пресс-служба Южного парка птиц.