«Бренд личности» — школа саморазвития для детей и подростков — уже второй месяц работает в Шахтах.

25 человек на данный момент занимаются в школе

В наше время личный бренд — это необходимость. На нем складывается доверие к вашей личности. Если у вас развит собственный бренд, то перед вами открываются большие возможности! Он работает как маркетинговая кампания, которая привлекает к вам новую аудиторию. Об этом мы поговорили с Олесей Славянской, директором спортивно-досугового центра «Алиса».

— Как к вам пришла идея проекта школы «Бренд личности»?

— Для меня это разумный следующий шаг, потому что я сама уделяю много времени неформальному обучению: поездки на тренинги, чтение правильных книг. Процесс саморазвития дает большой результат. И когда ты понимаешь, что коммуникационные вещи: умение бороться с трудностями, планирование, общение с людьми, финансовая грамотность — дают результат, то почему это не вкладывать в детей? Я убеждена, что уже через 5 лет подобные школы станут нормой. Вот сейчас мы первые в городе и области. Но такой формат найдет свое продолжение. Пока у нас нет конкурентов, но они обязательно появятся.

Профиль в соцсети — это уже наше второе «Я». НО! Как не получить «раздвоение личности» и остаться в интернете самим собой?!  В этом и многом другом разбирались на тренинге по медиаграмотности.

— Данные знания дети не могут получить в обычной общеобразовательной школе?

— Очень быстрый прогресс, и крайне важны умение планировать, самоорганизовываться, уметь презентовать себя.

Когда подростки выходят во взрослую жизнь, те дети, которые не боятся общаться со взрослыми, те, кто может презентовать свой проект, впереди планеты всей. Но этому в обычной школе, к сожалению, не учат.

— В каком формате проходят занятия?

— Тренинговые занятия.

— Почему вы решили открыть школу именно в летний период?

-Мы нарочно открылись летом, потому что мне нужно было опробовать.  Данных программ нигде нет, мы не купили франшизу, мы не имеем аналога на рынке. Все сами пробуем, смотрим, что «заходит» детям. Все эксперты, которые приезжают, настроены на молодежь и взрослых. Работа с детьми от 7 лет — это совсем другой уровень, и сейчас идет процесс становления системы обучения и самой школы в целом.

— Как вы подбираете педагогов/коучей/спикеров?

— С этим мне очень повезло, так как я работаю в команде с Галиной Васильевной Соловьевой. Это человек с огромным опытом, она пишет программы для форумов, например, таких как «Молодая волна», проводит смены в «Орленке» и «Артеке». И, соответственно, у нее есть большая база тренеров. По большей части она занимается образовательной программой, но решения принимаем совместно.

— Все тренеры — шахтинцы или вы приглашаете из области?

— Все в основном из Ростова или Краснодара, так как в Шахтах пока нет экспертов подобного рода. Я являюсь одним из тренеров, но в основном мы приглашаем из области.

Руководители проекта «Бренд личности».

 

— Какие планы на будущее?

— Все силы сейчас брошены на сентябрь — набор людей и составление девятимесячной программы, полный курс с сентября по май. Это будут регулярные занятия. Мне не хочется делать какие-то обрывистые вещи, да, они, безусловно, полезны, но к итогу приведет только циклично выстроенная система, тогда можно будет подводить итоги проделанной работы.

— Каким вы видите итог?

— Готовые проекты, кейсы молодых бизнесменов, изучение коммуникационных вещей, которые будут выданы в определенной форме или в виде презентаций, или каких-либо активностей. И, конечно же, у них будут итоговые работы (осень, зима и весна).

— Вы живете в поселке Фрунзе, иногда о нем говорят как о поселке, где много наркоманов. Что вы думаете по этому поводу?

— Я знаю точно, что это не поддается географии. Фрунзе — район наркоманов? Я так не считаю! Мне повезло, мы живем на нормальной улице, общаемся с хорошими людьми.

— Вы видели у себя в поселке наркоманов?

— Нет, я не встречаю наркоманов на улице. Такого, чтобы я боялась выйти на улицу или чтобы наркоманы окружали, такого точно нет. Тем более у нас парк прекрасный и дорогу сделали. Я думаю, наш поселок скоро превратится в элитный, в котором будут самые дорогие цены на жилье.

— Как вы считаете, проблема наркотиков в современном обществе остро стоит?

— Это современный бич, и я твержу об этом постоянно.  Это огромная проблема.

— Как с этим бороться?

— Говорить  об этом как можно громче. А мы не хотим об этом говорить, потому что считается, что это реклама наркотиков,  хотя это полная глупость. Нужно говорить! И четко пояснять, какие препараты нельзя употреблять. Потому что ни к кому не подходят со словами: «Вот, попробуй наркотик, он тебя убьет». Все, наоборот, подходят, говоря: «Тебе сейчас будет прикольно, это совсем не наркотик, ты к этому не привыкнешь».

Вы знаете, что средний возраст употребления одного из наркотических веществ (блокирует рецепторы мышцы, отвечающей за уменьшение размеров зрачка и ресничной мышцы, вызывая кратковременное увеличение зрачка и паралич способности приспособления к внешним условиям) — 12 лет!

Школа саморазвития для детей и подростков началась с большого открытого установочного семинара в Шахтинском автодорожном институте.

— Вы проводите беседы со своими детьми на тему наркотиков?

— Да! С детьми, которые у нас занимаются, которые к нам приходят на благотворительные прыжки, я обязательно разговариваю на эту тему. Объясняю, что, если вдруг предлагают, они должны отказаться, потому что это приведет к смерти. Многие родители дают обратную связь и благодарят меня за эти беседы.

Каждый родитель  должен знать признаки, по которым можно понять, что происходит с ребенком.

Среди своих детей я проводила опрос, что они знают о наркотиках. Как я и думала, никто ничего не знает.

С детьми, которые у нас занимаются, которые к нам приходят на благотворительные прыжки, я обязательно разговариваю на эту тему. Объясняю, что, если вдруг предлагают, они должны отказаться, потому что это приведет к смерти.

  • Каждый родитель  должен знать признаки, по которым можно понять, что происходит с ребенком.
  • Нужно говорить! И четко пояснять, какие препараты нельзя употреблять. Потому что ни к кому не подходят со словами: «Вот, попробуй наркотик, он тебя убьет». Все наоборот, подходят, говоря: «Тебе сейчас будет прикольно, это совсем не наркотик, ты к этому не привыкнешь».

Е. Специальная