В настоящее время городские регулярные пассажирские перевозки осуществляют девять  перевозчиков: ООО «АвтоДон-2», ООО «АвтоДон-3», ООО «АвтоДон-4», ООО «ПАТП 1», ООО «ПАТП 2» ООО «ПАТП 3», ООО «Горавтотранс-Сервис», ООО «АТП», ИП Довженко А.П.

Срок действия договоров с ними  истекает в сентябре текущего года. Новый конкурс будет проводиться в третьем  квартале текущего года.

—  Шкала конкурсных критериев для перевозчиков предусматривает  наличие транспорта, не старше пяти лет,  кондиционеров, приспособлений для инвалидов, применение двигателей на газомоторном топливе и другое, — рассказал начальник отдела транспортной инфраструктуры департамента городского хозяйства  Тимур  Апти. –В целом намечено,   что  маршруты   города  (с  учетом  межмуниципальных маршрутов) будут обслуживаться 145 автобусами, в том числе: 120 автобусами категории МЗ (сейчас — 49 ед.), 25 автобусами категории М2 типа «Газель» (сейчас — 295 ед.).

Также планируется закрыть ввиду малой востребованности, нерентабельности 11 одиночных маршрутов, на которых выполнялось по два-три  рейса в день (при этом обеспечена возможность доехать в любой район города не более чем с одной пересадкой, что соответствует социальному стандарту транспортного обслуживания). Установить с 1 октября  вид перевозок по муниципальным маршрутам — регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

Информация о мерах, принимаемых департаментом городского хозяйства  для улучшения организации перевозок пассажиров и развития транспортной инфраструктуры на территории города Шахты, была заслушана на заседании комитета по градостроительству городской думы.