На открытии Муниципального центра управления города Шахты присутствовали заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов, глава администрации Андрей Ковалев, председатель городской думы – глава города Шахты Андрей Горцевской.
В Муниципальном центре управления ведется мониторинг и обработка всех видов обращений и сообщений от горожан, адресованных органам местного самоуправления.
– Губернатором поставлена задача до конца года открыть Центры управления во всех муниципалитетах региона. Шахты стал городом-пилотом в этом направлении. Сегодня мы запустили работу первого Муниципального центра управления, – отметил Артем Хохлов.
Обращения, попадающие в поле зрения, а, следовательно, – и в сферу ответственности Центра могут быть размещены как в официальных, так и неофициальных открытых источниках в сети Интернет и касаться всех сфер жизнедеятельности.
– Создание в Шахтах центра управления направлено на повышение эффективности взаимодействия граждан с властью, причем целью данной работы является именно оперативное рассмотрение и принятие решений, – подчеркнул Андрей Ковалев.
Задачами МЦУ являются:
– формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений;
– оценка работы органов местного самоуправления;
– выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления;
– формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов;
– выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем;
– совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для определенных групп граждан по схожим проблемам;
– координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, содержащимся в обращениях;
– выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронных коммуникаций и лидерами общественного мнения;
– контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг.





