На открытии Муниципального центра управления города Шахты присутствовали заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов, глава администрации Андрей Ковалев, председатель городской думы – глава города Шахты Андрей Горцевской.
В Муниципальном центре управления ведется мониторинг и обработка всех видов обращений и сообщений от горожан, адресованных органам местного самоуправления.

– Губернатором поставлена задача до конца года открыть Центры управления во всех муниципалитетах региона. Шахты стал городом-пилотом в этом направлении. Сегодня мы запустили работу первого Муниципального центра управления, – отметил Артем Хохлов.
Обращения, попадающие в поле зрения, а, следовательно, – и в сферу ответственности Центра могут быть размещены как в официальных, так и неофициальных открытых источниках в сети Интернет и касаться всех сфер жизнедеятельности. 

– Создание в Шахтах центра управления направлено на повышение эффективности взаимодействия граждан с властью, причем целью данной работы является именно оперативное рассмотрение и принятие решений, – подчеркнул Андрей Ковалев. 

Задачами МЦУ являются:

– формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений;

– оценка работы органов местного самоуправления;

 

– выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления;

– формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов;

– выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем;

– совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для определенных групп граждан по схожим проблемам;

– координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, содержащимся в обращениях;

– выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронных коммуникаций и лидерами общественного мнения;

– контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг.