В связи с этим время ожидания пациентов у регистратуры увеличивается, что может привести к  возникновению очередей.

—  Департамент здравоохранения г. Шахты  ежедневно мониторит  ситуацию, очереди возникают в основном по  понедельникам в утренние часы. Я прекрасно понимаю, что люди приходят рано, потому что боятся  не получить талон к врачу, —  рассказала директор департамента здравоохранения г. Шахты Светлана Василькова. —  Хочу обратиться к населению с просьбой набраться терпения,  пока мы внедряем систему ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система здравоохранения)  и максимально использовать альтернативные возможности, имеющиеся в лечебных учреждениях.  Записаться на прием можно  через терминалы, которые стоят в фойе лечебных учреждений, или  по телефону.  Если вопрос не связан с консультацией врача, например, получение справки, направления на обследование, можно  обращаться в кабинеты доврачебной помощи.

 

 

С. В. Василькова  рассказала,  как в нашем городе ведется работа по внедрению современных информационных  технологий в лечебные учреждения:

— Во время первого  этапа внедрения  ЕГИСЗ    было приобретено новое оборудование, проложены локальные сети.   Теперь начат следующий этап: каждого  пациента  необходимо зарегистрировать в базе. Так как поток пациентов большой, возникает очередь. Работа замедляется еще и из-за того, что систему необходимо отладить.   Регистрация пациента в  системе позволит ему не только самому записаться к любому специалисту по телефону и через Интернет, но  и записываться к областным специалистам.   Данная система уже на протяжении  нескольких лет успешно работает в Детской городской больнице. Там очередей давно нет. Люди записываются к врачу  либо через Интернет, либо по телефону, и приходят на прием к назначенному времени, минуя регистратуру. Наша цель – чтобы так работали все лечебные  учреждения города. Иногда мы слышим от пациентов, что  по телефону невозможно дозвониться в лечебное учреждение, потому что все время занято. Такая проблема решается путем создания на базе лечебных учреждений колл-центров. Опять приведу в пример  Детскую городскую больницу. Там  колл-центр  уже успешно работает. Время дозвона составляет несколько секунд.