Ребята узнали, как проходят будни людей этой необычной профессии, каким снаряжением они пользуются, какую одежду носят, какие правила безопасности, знания и навыки используют в своей работе.
Также студентам рассказали, что такое “Система -112”, главной задачей которой является обеспечение вызова экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб по единому телефонному номеру «112» на территории города Шахты.
Так, за сутки операторы “Системы – 112” города Шахты принимают и обрабатывают порядка 500-800 звонков.
– Сотрудники службы рассказали о своей работе: оператор после звонка проводит опрос абонента согласно алгоритму, выясняет, что случилось, какая помощь необходима и где находится заявитель. Всю информацию прямо во время разговора он заносит в карточку, которая в автоматическом режиме передается во все необходимые оперативные службы города. Процесс обработки поступающей от заявителя информации трудоемкий и требует от оператора определенных навыков: быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, умения быстро принимать правильные решения, стрессоустойчивости, – рассказали в Управлении.
Студентов интересовали вопросы, касающиеся знаний и профессионально-важных качеств, которыми должен обладать диспетчер и спасатель, а также с какими проблемами можно обратиться на единый номер вызова экстренных оперативных служб. В рамках взаимодействия с учебными заведениями у студентов есть возможность получить представления о реальной работе специалистов ЕДДС и спасателей, приобрести знания о действиях в сложной жизненной ситуации, а также в своей будущей профессии.