Ольга Гриценко,начальник УПФР в г. Шахты:

— Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет).

Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки  пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на прием.

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно установить кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить консультации с предоставлением персональных данных.Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.

 

Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах УПФР проводится по предварительной записи. Записаться можно:

—   через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;

—   через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация не требуется);

—  по телефону горячей линии управления ПФР (контакты размещены на официальном сайте ПФР, в разделе «Контакты региона», вкладка «Структура Отделения).

Специалисты ПФР принимают граждан три дня в неделю —  понедельник, вторник и четверг (в городских управлениях ПФР с 8.00 до 20.00, в сельских управлениях ПФР с 8.00 до 18.00). В среду с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00. до 16.45 прием во всех клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.