Финал состоялся в Москве на ВДНХ. Он собрал 30 лучших учителей из 22 регионов России. Участники представляли свои авторские педагогические разработки.
Их цель – познакомить школьников с миром атомных технологий в увлекательной и доступной форме.
– «Атомный урок» для меня – это прикосновение к будущему. Каждый ученик – это будущее нашей страны. Такие проекты помогают ребятам понять значение атомных технологий и вдохновляют на изучение науки, – отметил Андрей Скляров.
Отличительная черта нынешнего сезона «Атомного урока» в том, что в итоге победу разделили два финалиста. Компанию Андрею Склярову составил учитель истории и обществознания из башкирского города Стерлитамак Артем Инчин.
Напомним, «Атомный урок» – проект, который проводится уже в шестой раз. Охватывает все регионы России и формирует сообщество педагогов, увлеченных технологиями атомной отрасли. Победители получают возможность отправиться в экспедицию на атомном ледоколе к Северному полюсу.
За все время проведения проекта к нему присоединились более 13 тысяч педагогов, а с атомными технологиями познакомились свыше 180 тысяч учеников.