Арина Камынина, учитель начальных классов школы №12, в видеофильме «Молодой учитель. 1.0» поделилась опытом разработки и использования рабочих листов на уроках.
Анастасия Адамова, учитель начальных классов школы №21, уверена: «Чтобы воспитать крылатого ребенка, сам педагог должен быть крылатым» — в центре внимания специалиста тема формирования у ребят навыка беглого осознанного чтения, читательской грамотности.
Анастасия Волченскова, учитель начальных классов школы №50, использует в работе технологии проблемного обучения и игровые приемы.
Ольга Сиротина, учитель начальных классов школы №22, пригласила в путешествие с Маленьким принцем «Как сохранить непосредственное и творческое восприятие мира?»: развивая творческую личность ученика, педагог работает над формированием функциональной грамотности, развитием креативного мышления, используя кейсы, игры, мультфильмы.
Сергей Кандауров, учитель физической культуры школы №38, уверен, что понятным, доступным и интересным содержание урока для современных учеников помогают сделать игровые технологии: наибольшего эффекта достигают подвижные игры, игры-эстафеты и групповые/командные игры.
Артур Мирзоян, преподаватель-организатор ОБЖ школы №8, считает, что успех жизненного пути школьника определяют те, кто идет с ним рядом. Формируя навыки безопасного поведения, учитель применяет кейс-технологии, проектное обучение и уделяет особенное внимание здоровьесбережению.
Маргарита Кротикова, музыкальный руководитель детского сада №62, поделилась приемами работы (дыхательная гимнастика, телесная перкуссия и др.), которые помогают ей раскрывать творческий потенциал ребят, формировать музыкальную культуру.
Конкурсное испытание «Публичное выступление «Моя инициатива в образовании» направлено на выявление понимания конкурсантами современных тенденций развития образования, умения обосновать актуальность и инновационность инициативы, быть убедительными.
Анастасия Афанасьева считает необходимым более широко использовать игры в образовании.
Арина Камынина представила инициативу «Интерактивная тетрадь как форма интерактивного воспитания».
Анастасия Адамова рассказала о сайте «Время читать», инициатором создания которого она является.
Анастасия Волченскова убеждена в необходимости воспитывать у ребят любовь к истории Отечества – ее инициатива состоит в создании музея родной школы.
Ольга Сиротина предложила проект коворкинга для педагогов города.
Сергей Кандауров выступил с инициативой проведения спортивных мероприятий «Победи себя», начало которой уже положено в школе №38.
Артур Мирзоян привлек внимание собравшихся к идее сохранения здоровья школьников и необходимости развития здоровьесберегающей среды.
Маргарита Кротикова представила идею воспитания чувства патриотизма у малышей средствами музыкального материала
Конкурсные испытания в номинации «Педагогический дебют» завершены – имя победителя прозвучит на торжественном закрытии конкурса «Педагог года»!