Данный сервис позволит дончанам обращаться в ресурсоснабжающие предприятия напрямую с помощью портала Госуслуг, виджетов на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— Диджитализация необходима, ведь она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Согласно аналитическим данным, обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Ростовской области, и мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — прокомментировал руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
До введения данного сервиса, органы власти, получая обращения, касающиеся энергетики, предоставляли лишь контакты организаций. Теперь вопросы от жителей поступают исполнителям напрямую – таким образом уменьшается время ответов и быстрее решается та или иная проблема.
В прошлом году первыми по количеству сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» (Ростов-на-Дону) и «Азовводоканал».