Организаторы этого конкурса и фестиваля – Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям и Союз издателей «ГИПП» — провели итоговое мероприятие в легендарном Всероссийском детском центре «Орленок». Два дня фестиваля вместили в себя насыщенную событиями программу. Открыла фестиваль выставка изданий детской прессы участников фестиваля. «Орлята» расхватали газеты и журналы и издательский глаз радовали эмоции юных читателей, их отклик на обложки, темы, иллюстрации и публикации. Интерактивная игра с участниками «Фотосмены» «Орленка» была захватывающей.

слово4

Вместе с издателями ребята выполняли задания квеста, итоги которого подвели в завершение фестиваля. Деловая программа предложила руководителям СМИ современные инструменты продвижения, монетизации и управления редакционной моделью, новые редакционные форматы. Технологии создания уникального контента. Презентационная часть представила интересные наработки коллег и обмен практическим опытом . Образовательная часть – инновационные программы по распространению. эффективной работе с целевой аудиторией.

слово1
Открывая фестиваль, начальник отдела периодической печати Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Светлана Дзюбинская, подчеркнула необходимость развития и важность поддержки детских проектов СМИ и детской прессы. Ведь именно детские газеты, журналы, ппроекты формирутт привычку к чтению, читательскую культуру , активную гражданскую и жизненную позицию.
-Фестиваль детской прессы это сейчас единственная площадка, объединяющая издателей, где они могут повысить свой профессиональный уровень, обсудить проблемы и наметить пути их решения, — отметила исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова.

слово3
По насыщенности фестиваль был похож на маленькую жизнь, в которой издатели и юные читатели стали еще ближе. А ярким завершением стала финальная церемония награждения и гала-концерт, подготовленный талантами «Орленка». Редакция «Шахтинских известий» была награждена дипломом за лучший проект – издание страницы «Добродея» . Продолжение нашего проекта с «добродеевцами», юными корреспондентами их наставниками, следует!

слово2

слово5

слово6

 

слово7

слово8

слово9

слово10

слово11

слово12

слово13

слово14

слово15