Слушателями интерактивных лекций станут 300 старшеклассников. Под руководством ведущих специалистов региона на уроках будут разобраны реальные профессиональные кейсы, сообщает Южная служба новостей.

 «Эти две, на первый взгляд, разные профессии имеют одну общую проблему: их медиаобраз в сети совершенно не соответствует реальности. Подростки смотрят на «красивую обложку» специальности и выбирают ее без малейшего представления об изнанке профессии. Разочарование наступает уже на первом курсе, и большинство студентов после выпуска из университета выбирают работу, не соответствующую специальности. По результатам некоторых исследований, только 20–30% специалистов идут в дальнейшем работать по профессии», – приводит источник слова руководителя проекта и директора АНО «Бла-бла медиа» Юлии Карасюк.

 

Всего запланировано 10 лекций. В каждой группе будет не более 30 человек. Самые активные участники получат возможность пройти стажировку в донских СМИ и психологических кабинетах. Это поможет ребятам не ошибиться при выборе профессии.

«Проект «Есть такая профессия»! – это еще одна образовательная инициатива экспертов «Центра медиастратегий», которая направлена на работу с подрастающим поколением, на разъяснение важных моментов будущей специальности для ростовских школьников. Подобные проекты сегодня как никогда важны, ведь обществу не хватает специалистов в различных областях. Мы попробуем развеять романтизм и привести в вузы школьников, готовых учиться и работать по выбранной специальности», – цитирует портал слова директора АНО «Центр медиастратегий» Марка Быкова.

Поддержку в реализации проекта «Есть такая профессия!» оказывают АНО «Центр медиастратегий» и АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».