Рейтингование было проведено на основе взаимодействия в системе «Инцидент Менеджмент», фиксирующей жалобы жителей в социальных сетях.

При формировании рейтинга учитывались скорость ответа на сообщение гражданина, количество просроченных жалоб (инцидентов), а также число пабликов на официальных страницах соцсетей органов власти, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент».

 

– В современных реалиях социальные сети – это важная площадка для обмена мнениями и получения информации о проблемах жителей региона, – рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Важно, чтобы каждый человек не только был услышан органами власти, но и оперативно получил обратную связь, а затем – и решение своего вопроса. На основе рейтингов мы даем рекомендации по работе с сообщениями, контролируем процесс и качество ответов гражданам.

В рейтинге муниципальных образований в апреле в число «отличников» попали администрации Ростова-на-Дону, Батайска, Волгодонска, Гуково, Шахт, Каменска-Шахтинского, Азова, а также Азовского, Аксайского и Тацинского районов.

Лучшими по работе с сообщениями граждан среди областных органов исполнительной власти стали восемь министерств и ведомств, в том числе минтруд, минстрой, минобр и минтранс.