Она посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В преддверии главного праздника страны министерство труда и социального развития Ростовской области выступило организатором акции «Мы помним! Мы гордимся!», приуроченной к празднованию 75-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Акция является выражением памяти о подвиге советского народа в годы войны, его мужестве и героизме. Ее участниками станут государственные учреждения, подведомственные минтруду, а также общественные объединения, некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги на территории Ростовской области.  

Акция будет проходить с 20 апреля по 22 июня 2020 года и ее символом станет «Письмо Ветерану». В течение двух месяцев получатели социальных услуг и сотрудники будут воссоздавать историю того времени буквально по минутам, вкладывая в эту «работу» частичку своей души.

Запланировано три этапа проведения мероприятия:

I этап: изготовление «Письма Ветерану» — получатели социальных услуг и сотрудники учреждений собственноручно пишут письмо Ветерану и оформляют его в«солдатский треугольник»;

II этап: подготовка исторической справки о факте освобождения территории, в которой находится учреждение;

III этап: коллективное исполнение песни военных лет совместно получателями социальных услуг и сотрудниками 9 мая 2020 г. в 12:00 по московскому времени.

По итогам проведения всех трех этапов будет смонтирован фильм «Мы помним! Мы гордимся!».

В нынешних условиях самоизоляции все этапы будут проходить дистанционно, транслироваться на сайтах учреждений, проходить онлайн.

— В рамках акции важно напомнить о том, что наша общая цель – помощь и поддержка ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий, которых, к большому сожалению, с каждым годом становится все меньше. И наша задача сделать все необходимое, чтобы обеспечить им достойные условия жизни, а также сохранить память о тех героических подвигах, которые каждый день совершал советский народ, — подчеркнули в Министерстве труда и социального развития Ростовской области.