Как Вы работаете в условиях дистанционного обучения? На вопрос отвечают учителя шахтинских школ.
Светлана Федотенко, учитель русского языка лицея № 6:
— Ученики присылают фото выполненных заданий в WhatsApp, на электронную почту. Каждому в личном сообщении ставлю оценки, комментирую ошибки. Сейчас на моем «рабочем столе» 215 проверенных за полторы недели работ старшеклассников и около 30 в почте ждут проверки. Я могу за доли секунды связаться со всем классом целиком, с любым ребенком, с родителями, при необходимости — собрать видеоконференцию.
Марина Коневская, учитель информатики школы № 21:
— Ищу задания, которые были бы интересны, понятны и доступны детям. Не у всех есть в полной мере технические возможности, нужно подстраиваться под учеников, у которых, например, есть только мобильная связь. Дистанционное обучение — хороший опыт. Каждый для себя ищет новые формы, методы работы с учениками.
Елена Ненашева, учитель начальных классов школы № 20:
— Для начала я подобрала два инструмента: сервис для проведения уроков — «УЧИ.РУ», а для выдачи заданий — мессенджер WhatsApp, а также мы используем электронную почту. Спустя несколько занятий я оценила, насколько мне и ученикам удобно работать, спросила детей и родителей, нравится ли им платформа и какие трудности возникают.
Александра Воронова, учитель начальных классов школы № 21:
— Я стала более активным интернет-пользователем, открыла для себя много новых площадок, которых не знала ранее. Научилась мыслить в данной области, смотрю в рабочие программы, в которых раньше у меня был учебник и планирование. Приходится постоянно включать фантазию.
Ольга Семенко, учитель информатики лицея № 6:
— Такой предмет как информатика переведен на самостоятельное изучение. Задания выкладываются на сайте школы, ребята их выполняют и присылают. Но есть проблема: предстоящие экзамены в девятом и одиннадцатом классе. Здесь мне пришла на помощь платформа для видеоконференций Zoom, где мы можем общаться голосом, и я демонстрирую решение заданий на доске.
Ирина Коринякина, учитель математики лицея № 6:
— Сейчас приходится больше использовать технических средств для подготовки к урокам, чем раньше. С переходом на дистанционное обучение ты должен научиться сам тому, чего не использовал раньше. Например, проводить видеоконференции. Но этот опыт оказался довольно интересным.
На главном фото: Марченко Олег Сергеевич, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Шахты. Урок-дискуссия «Будущее города» в 11 классе.