Одна из участниц — педагог-психолог школы № 38 Тамара Левина. Она принимает участие в номинации «Молодые классные руководители».
Также в числе финалистов учитель английского языка Шахтинского генерала Я.П.Бакланова казачьего кадетского корпуса Дина Михайлова, которая борется за звание лучшего в номинации «Педагог-наставник».
Торжественное открытие Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2023» состоялось 10 апреля на площадке московской школы № 1409. В Год педагога и наставника бороться за звание Абсолютного победителя в восьми номинациях («Молодые учителя», «Молодые классные руководители», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Педагог-наставник») будут 222 финалиста из 50 субъектов Российской Федерации.
Ранее каждый из них стал победителем заочного этапа конкурса из 1192 участников из 70 регионов.
В конкурсе принимают участие молодые педагоги со стажем до пяти лет: учителя, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций, классные руководители; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций, со стажем не превышающим трех лет. Педагоги-наставники со стажем педагогической деятельности не менее семи лет.
По итогам первого (очного) этапа финальных мероприятий определятся победители в номинациях, которые продолжат борьбу за звание «Абсолютный победитель в номинации». Возглавляет жюри – декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова, вице-президент РАО, член-корреспондент РАО В.С. Басюк.
14 апреля 2023 года будут названы имена «Абсолютных победителей» конкурса «Педагогический дебют – 2023».
Конкурс проводится с 2006 года и является пространством для создания условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов, формирования активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.