Мечты и цели: шахтинские школьники о новом учебном годе

Кирилл Рындин, лицей № 11:
– Я поставил перед собой амбициозную цель – войти в число призеров регионального этапа олимпиады по математике. Уже сейчас разработал подробный план подготовки: ежедневное решение олимпиадных задач разного уровня сложности, дополнительные занятия с преподавателем по субботам, участие во всех школьных и городских математических турнирах, а также самостоятельное изучение специализированной литературы.

Андрей Устинов, лицей № 6:
– Английский язык стал для меня настоящим приоритетом, так как понимаю его важность для будущей карьеры. Я не только записался на интенсивные курсы в языковой центр, но и организовал с друзьями разговорный клуб. Три раза в неделю мы обсуждаем различные темы исключительно на английском языке. Плюс каждый вечер уделяю минимум час просмотру образовательных видеоносителей языка, параллельно ведя словарь новых слов и выражений, который регулярно повторяю.

Анна Егорова, школа №20:
– Моя давняя мечта – не просто научиться играть на гитаре, а достичь профессионального уровня владения инструментом. Я уже нашла опытного преподавателя, составила жесткий график занятий (6 раз в неделю по 1,5 часа), начала изучать музыкальную теорию и нотную грамоту, а также создала с одноклассниками музыкальную группу, где мы раз в неделю репетируем каверы известных композиций, что является отличной мотивацией для постоянного совершенствования своих навыков.

Екатерина Лукьяненко, школа №37:
– Физическому развитию в этом году я уделю особое внимание: помимо обязательных уроков физкультуры в школе, я записалась в тренажерный зал, где занимаюсь по индивидуальной программе четыре раза в неделю. Утро начинаю с пробежки и комплекса упражнений, а по выходным обязательно хожу в бассейн, что позволяет мне не только поддерживать отличную физическую форму, но и эффективно справляться с учебными нагрузками.

Полина Гордеева, школа № 31:
– Осознав, как много времени бесцельно провожу в социальных сетях, я поставила перед собой задачу кардинально изменить подход к досугу: установила строгий лимит на использование смартфона (не более 1,5 часов в день), организовала с друзьями еженедельные культурные мероприятия, начала участвовать в волонтерских проектах, а также запланировала несколько образовательных поездок в другие города, я думаю, это сделает мою жизнь гораздо насыщеннее и интереснее.

Таисия Подольская, лицей № 11:
– Моя цель – развитие интеллектуальных способностей и расширение кругозора. Я составила подробный список литературы на год, разделив его на несколько категорий, завела специальный читательский дневник, где анализирую прочитанное. Мой собственный подход к обучению тоже требует серьезной перестройки: теперь я не просто заучиваю материал, а экспериментирую с разными техниками запоминания, обязательно связываю новые знания с уже имеющимися.
Подготовил Александр Пахомов в рамках летней школы юнкоров