Главная задача проекта, который проводит Союз Предприятий Печатной Индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, — помочь региональным издателям стать конкурентоспособными, повысить эффективность работы редакции, освоить новые технологии создания контента, создать концепцию продвижения собственного бренда. В качестве спикеров организаторы приглашают специалистов-практиков, которые отлично представляют себе, как повысить привлекательность печатного выпуска, собрать заинтересованных читателей в интернете, и могут это наглядно продемонстрировать.

 

Для реализации проекта ГИПП привлекает руководителей и специалистов ведущих федеральных изданий и издательских домов, независимых экспертов, в том числе руководителей рекламных агентств. В течение года редакция участвует в образовательном проекте, принимает у себя ведущих медиаэкспертов, общается с ними, выполняя задания и обсуждая изменения, в онлайн-мастер-классах и вебинарах. Первый десант медиаэкспертов проекта в городе Шахты работал во главе с исполнительным директором СППИ ГИПП Еленой Шитиковой.