На суд жюри она представила коллекцию «Русская борзая».

— Одним из источников вдохновения стала собака породы русская борзая, что нашло отражение при создании авторских принтов на изделиях, — рассказала автор коллекции. — Слово «Борзая» в названии породы означает «быстрая». Этим я хотела показать динамичность коллекции и выразить свое отношение к быстротечности моды, интерпретировав принты в стиле поп-арт в современные силуэты и материалы. Русская борзая — смелая, быстрая, умная и грациозная, аристократична и самолюбива. Такой же характер носят и образы коллекции. Модели предназначены для молодых девушек, смелых и уверенных в себе, которые любят выглядеть ярко и необычно в повседневной жизни.

Юлия неоднократно участвовала в конкурсных показах всероссийского и международного уровня с коллекциями «Русская борзая» и «Городская пастель». Занимала 1 и 2 места на международном конкурсе молодых дизайнеров «Подиум» (г. Сочи), всероссийском конкурсе «Точка.RU» (г. Москва), международном фестивале «Губернский стиль» г. Воронеж

— Но фестиваль «Адмиралтейская игла» до этого момента оставался непокоренным и стал новым толчком вперед, — отметила Юлия. — Я два года мечтала и стремилась на него попасть. Большую помощь в создании коллекции и подготовки к конкурсу оказала мой руководитель Татьяна Митрохина.Награда была неожиданной, но очень долгожданной! Я счастлива и вдохновлена на новую работу!

 

Юлии 23 года, она обучается в магистратуре на факультете «Техника и технологии» на кафедре «Конструирование, технологии и дизайн».

Международный Фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла» прошел в Петербурге в 30-й раз.

В этот юбилейный год в конкурсной программе приняли участие более 700 дизайнеров из России, Казахстана, Китая, Пакистана, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси, Таджикистана, Хорватии, Туркменистана и Монголии. Оценивали коллекции авторов члены профессионального международного жюри, ведущие специалисты сферы моды из более 13 стран, в том числе, впервые в истории фестиваля, – из Сербии и Ирана.

Юбилейный фестиваль был посвящен главному маркетинговому тренду 2024 года – ностальгии. Организаторы предложили участникам, молодым дизайнерам, вернуться в прошлые года, взять оттуда все лучшее и воплотить в современность. Особое внимание на фестивале уделили эпохе 90-х и ее наследию: гранж-моде, бойз-бэндам и мыльным операм.

Завершился фестиваль эмоциональным Гала-показом и награждением победителей.