Функция доступна на сайте и в веб-приложении.
Как воспользоваться сервисом:
- На официальном сайте РЖД или в приложении отыщите необходимый поезд в поиске. Если на него закончились места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны, появится кнопка «Заявка в лист ожидания».
- Поля маршрута, даты отправления и номер поезда заполнятся автоматически.
- Пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров и контактные данные для оповещения о статусе заявки.
- При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступает уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам.
Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.