С начала апреля информация обо всех номерах абонентов доступна пользователям «Госуслуг». При этом клиенты МегаФона одними из первых получили возможность заблокировать на портале сим-карты, которые не используются либо были зарегистрированы на персональные данные абонента без его ведома.

Теперь сотовый оператор информирует через «Госуслуги» своих клиентов о регистрации новых сим-карт на их паспортные данные. Соответствующая информация появляется в разделе «Уведомления». Если абонент не подключал новый номер, ему необходимо запустить процесс его блокировки.

Информирование абонентов происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.

Сообщения передаются по нескольким каналам коммуникаций с клиентом — в виде SMS на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push‑уведомления от приложения МегаФона, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора. В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.

 

Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 1 апреля 2025 года появилась обязанность информирования абонентов о новых договорах. Абонентам, в свою очередь, необходимо отслеживать количество зарегистрированных на них сим-карт в связи с введением лимита на их количество: для россиян это 20 сим-карт, для иностранцев — 10 сим-карт. Если их окажется больше, в заключении нового договора клиенту будет отказано. Гражданам РФ необходимо заблокировать превышающие лимит сим-карты до 1 ноября, гражданам других стран — до 1 июля.

Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560

ERID: 2VfnxxtgCM6

 

 

Правительство РФ хочет найти всех неработающих
У девушки в Тюмени из-за ибупрофена появились язвы: ужас
Как нужно провести первый день после Христова Воскресени
Для дачников по всей России введены штрафы за это: список