В ходе посещения Владимир Путин назвал новый координационный центр «современным инструментом управления», где все наглядно, и есть возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства.
При этом, как считает глава государства информация о проблемах россиян в регионах, поступающая властям, должна быть объективной, а не «причесанной».

Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась, — отметил Владимир Путин.

По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».

 

Премьер-министр Михаил Мишустин, кабмин работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.

То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения, — сказал председатель правительства.

Президент еще раз подчеркнул, что такая информация «должна быть объективной, своевременной и полной, нужно организовать эту работу».