Об этом рассказал губернатору Василию Голубеву зампредседателя правления «Российских автомобильных дорог» («Автодор») Геннадий Жилин.
Их пока что не существует, но разработка по заказу госкомпании уже началась. А нужны они для того, чтобы избежать того, что было во время недавнего транспортного коллапса.
Напомним, в конце марта из-за сильного снега движение на трассе М4 «Дон» в Ростовской области было фактически парализовано. Пробка растянулась на 60 километров. На каком-то этапе пришлось даже начать делать разрывы в осевом барьерном ограждении, чтобы добраться до тех, кому нужна помощь. Всего тогда сняли 11 барьерных ограждений (на 940, 944, 947, 950, 952, 954, 955, 962, 969, 976, 981-м км трассы М4 «Дон»).
По словам губернатора Василия Голубева, мера в целом правильная и оправданная. Проблема была в том, что местный Росавтодор согласовывал демонтаж в Москве, на что ушло много часов. Хотя реагировать надо было очень быстро.
Участники заседания выступили с целым рядом предложений, которые губернатор поручил систематизировать и воплотить в жизнь.
Среди них – включение видеокамер на федеральной трассе в областную систему «Безопасный город», обеспечение дежурства грузовых эвакуаторов в местах подъемов, установка быстросъёмных барьерных ограждений на потенциально аварийных участках, пересмотр мест стоянки тяжелой дорожной спецтехники с их максимальным приближением к аварийным участкам.
Источник: donnews.ru