Знакомая многим ситуация: заскочил в магазин за хлебом, а вышел с двумя пакетами продуктов и большим минусом в кармане. Как защитить себя от лишних трат и незапланированных покупок читайте у нас.
Первый виновник лишних трат — товары по акции. Как не купить товар, который нам совсем не нужен, если он по хорошей скидке. В этом случае советуем составлять список покупок перед походом в магазин и строго следовать ему.
Важно внимательно изучать ценники. Часто магазину крупно указывают более низкую стоимость, а ниже мелким шрифтом печатают реальную цену или условие предоставление скидки (два по цене одного, 1+1, применение бонусной картой и другие).
Хитрый способ заставить покупателя приобрести товар подороже — ставить такие продукты на уровне глаз. На верхних и нижних полках можно найти товары такого же качества, но значительно дешевле.
Хитрят, не только сотрудники магазинов, но и производители. Способ называется шринкфляцией. Каждый сталкивался с упаковкой сахара в 800 гр, молоком объемом 890 мл и шоколадом весом 85 гр.
Разнообразие продуктовых магазинов также усложняет попытки сэкономить. В одном магазине дешевле колбаса, а в другом выгоднее сыр. Предлагаем перед походом в магазин изучить каталоги в специальных приложениях
Источник: объясняем.рф