К распродаже 11.11 «Вебер» узнал предпочтения россиян, в том числе жителей Донского региона. Так большинство людей, высказавшиеся за офлайн-шопинг, отмечают, что не доверяют покупкам в интернете, воспринимают поход по магазинам как вид досуга, предпочитают личное общение с продавцами и консультантами. В свою очередь, россияне, которые любят совершать покупки в Интернете, говорят, что в онлайн-магазинах больше выбор товаров и стоят они дешевле.

Что касается скидок, то абсолютное большинство россиян не доверяют им, если цена товара занижена на 50 и более процентов. Почти две трети граждан сталкивались с тем, что стоимость товара по скидке оказывалась выше, чем его изначальная цена.

 

Вебер также выяснил, какие категории товаров чаще всего приобретают по скидке. Это одежда и обувь, продукты питания, бытовая химия, косметика, и товары для дома.

Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.