В рамках поездки первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов ознакомился с ходом строительства и реконструкции социальных объектов. Его сопровождали глава администрации города Шахты Андрей Ковалев и министр спорта Ростовской области Самвел Аракелян.
Представители правительства региона осмотрели земельные участки, выделенные для строительства общеобразовательных школ на 100 мест на улице Дачная и на 600 мест в микрорайоне «Олимпийский». Посетили объект незавершенного строительства детского сада на 150 мест на улице Ворошилова, строящийся многоквартирный жилой дом для детей-сирот на проспекте Шахтинский и территорию реконструируемого стадиона «Шахтер».
Андрей Ковалев рассказал о сроках начала и завершения строительства объектов социальной сферы. Руководители подрядных организаций представили информацию о ходе выполнения работ.
В рамках визита Игорь Гуськов осмотрел территорию спортивной школы №1, ознакомился с организацией тренировочного процесса в спортивном зале и встретился с представителями спортивной общественности.
Основная тема встречи – резонансная ситуация по предполагаемому размещению для тренировок воспитанников отделения спортивной гимнастики и обучающихся средней школы №5.
По итогам встречи, выслушав друг друга, тренеры, родители и представители органов власти решили, что нужно учесть мнение всех сторон.
Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов отметил, что до определения места размещения и возведения модульного спортивного зала и реконструкции средней общеобразовательной школы №5 с использованием ресурсов ГУРШ отделение спортивной гимнастики могло бы продолжить тренировки по существующему плану. Окончательное решение будет принято до конца текущей недели.
Глава Администрации города Шахты Андрей Ковалев отметил, что сложившаяся ситуация привлекла внимание к существующим проблемам на объектах спортивной сферы. В итоге рассматриваются вопросы о реконструкции существующих объектов и строительстве новых, в том числе, с привлечением средств федерального и областного бюджетов.