Операторы Системы-112 приняли шестимиллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.Вызов поступил 5 февраля в 19:30. Оператор-112 города Новошахтинска приняла и обработала заявку на вызов бригады скорой помощи.
Напомним, Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
— Ежедневно на номер 112 поступает около 9 000 звонков, — рассказал Вадим Артемов. — Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в правоохранительные органы, на третьем месте — ЖКХ, на четвертом — звонки в аварийную газовую службу. Также операторы Системы-112 оказывают психологическую поддержку, за все время работы поступило 1342 звонка данной тематики.
Промышленная эксплуатация Системы-112 началась в сентябре 2018 года. Сегодня в обеспечении бесперебойного функционирования системы задействовано более тысячи специалистов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты.
В настоящее время на Дону созданы почти 300 автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС), «01», «02», «03», «04» во всех муниципальных образованиях области.
Функционируют основной и резервный центры обработки вызовов, проложены сотни километров оптоволокна, введены в эксплуатацию системы определения местоположения заявителя и приема вызовов с помощью смс, интегрированы системы ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.