Работа по сокращению аварийного жилья будет проведена в ряде городов и поселений, в том числе – Шахтах.

 


По решению губернатора Ростовской области Василия Голубева средства из резервного фонда области направлены на выкуп нежилых помещений в аварийных домах, переселение граждан из жилых квартир в непригодном для жилья фонде, а также снос расселенных многоквартирных строений.
По результатам обследования технического состояния несущие конструкции домов утратили прочность и надежность. Состояние строений угрожает обрушением и признано не подлежащим восстановлению.
Работа по сокращению аварийного жилья будет проведена в ряде сельских поселений Белокалитвинского, Красносулинского, Мартыновского и Тацинского районов, городах Гуково, Донецк, Новошахтинск, Ростов-на-Дону и Шахты.
В городе Шахты с 2018 года начато расселение аварийного жилищного фонда признанного таковым после до 01.01.2012г.
В городе действует муниципальная программа «Оказание мер по улучшению жилищных условий отдельным категориям граждан», которая размещена на сайте администрации города Шахты в разделе «Переселение граждан из аварийного жилья».
В период до 2020гг. включительно планируется расселить аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 01.01.2014г.
В 2018 году в Ростовской области на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, из областного бюджета будет направлено 604,2 миллиона рублей. Средства местных бюджетов – 93,1 миллиона. Площадь аварийного жилья – 19,1 тысячи квадратных метров. В рамках реализации программы предстоит отселить 449 семей.
В настоящее время органами местного самоуправления проводятся мероприятия по оценке изымаемых аварийных жилых помещений, аукционы на приобретение благоустроенных жилых помещений.
Напомним, в 2017 году началась реализация мероприятий по расселению аварийного жилого фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года и грозящего внезапным обрушением. Переселено 425 семей из 20,8 тыс. кв. метров, на эти цели направлено 649,5 миллиона рублей из областного бюджета.