Сервис запущен центром управления регионом вместе с правительством Дона в октябре 2021 года.

Его основная задача – обеспечить диалог дончан и органов власти и ускорить решение проблем жителей региона.

Как прокомментировал заместитель губернатора Дона Артем Хохлов, за все время своей работы чат-бот способствовал разрешению более 1000 вопросов, поступивших от граждан.

Воспользоваться сервисом можно в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте».  Он включает в себя несколько разделов, например, «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Здесь можно не только оставить обращение, но и узнать о стадиях  решения своего вопроса.

 

Наиболее популярными в данном сервисе стали обращения дончан, касающиеся соцподдержки, состояния дорог, ЖКХ, здравоохранения и благоустройства территорий.

Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми.

По словам руководителя ЦУР Ростовской области Юрия Емельянова, удобство сервиса уже оценили и дончане, и представители власти.

Чтобы присоединиться к чат-боту, необходимо перейти с компьютера или мобильного телефона по ссылке  и выполнить полученные инструкции.