Школа для многих становится лучшими годами жизни, втором домом, местом, где мы находим друзей, впервые влюбляемся, находим себя и получаем основы знаний.
В преддверии главного праздника педагогов наш корреспондент побывала в школе №14 и посмотрела, как работают современные учителя.
У дверей нас встретила директор школы №14 Людмила Кучук — добрый друг редакции и партнер многих проектов, и учитель начальных классов Анастасия Подопригора, которая с этого года стала советником директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами.
Анастасия Подопригора, учитель начальных классов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами:
-Путь в профессию был однозначный. Я выпускница этой школы и еще будучи первоклассницей, увидев своего первого классного руководителя Викторию Владимировну Лазовую — строгий костюм, идеальная белая рубашка, высокая прическа — я поняла, что хочу быть как она. И на протяжении всех дальнейших лет обучения ни разу не сомневалась, что мой путь будет именно в профессии учителя начальных классов. На данный момент я работаю уже седьмой год. В прошлом году директор школы Людмила Владимировна предложила мне выучиться на новую профессию — советника. Было очень интересно обучаться, я прошла пять модулей различной направленности. Основная моя задача — это гражданско-патриотическое воспитание школьников, обучение взаимодействию друг с другом и курирование всех остальных учителей в этом направлении. Для меня эта должность очень важна.
-Наши многоуважаемые родители отозвались на нашу просьбу оказать гуманитарную помощь нашим ребятам, солдатам, которые сейчас защищают нашу страну. Все было собрано быстро и четко за неделю и, я надеюсь, что все, что мы собрали, поможет облегчить хотя бы немножечко пребывание наших защитников вне дома. А наши ученики написали письма солдатам и нарисовали для них рисунки в поддержку. Чтобы они помнили, что дома их ждут и любят, — рассказала А. А. Подопригора.
В некоторых классах мы застали учителей и учеников за написанием Всероссийской проверочной работы.