1 августа завершился прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России.

Вместе с тем стартует следующий этап проекта – проведение народного конкурса, в котором может принять участие любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября 2016 года.

Цель проведения конкурса — разработка изобразительного обозначения «Туристический бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристический бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа страны, повышение конкурентоспособности туристской индустрии на мировом рынке туристских услуг.

Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

Присылать работы необходимо на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru

С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф

Туристический бренд страны — это максимально емкое художественное воплощение образа государства: ее богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию емкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

Правительство Ростовской области приглашает всех желающих принять участие в конкурсе жителей Дона направить свои предложения в Федеральное агентство по туризму на указанный электронный адрес.