Как сообщили в ГК «Автодор», водители грузовиков в Ростовской области практикуют небезопасный метод проезда через автоматические пункты весогабаритного контроля.
— По их мнению, минимальная скорость движения влияет на работоспособность комплекса, что помогает избежать фиксации перегруза. Но ничего, кроме создания заторов и аварийных ситуаций, им не удалось достичь. Реализованные на М-4 «Дон» технические решения позволяют фиксировать перегруз даже при движении на самой минимальной скорости, — подчеркнули в компании.
Видеокамера, расположенная на 1092 км трассы зафиксировала, как транспортное средство двигается со скоростью 11 км/ч в темное время суток.
— При высокой интенсивности движения на трассе, особенно в курортный сезон, такие маневры опасны для других участников движения, создают угрозу их жизням, — отметили в «Автодоре».