Как это можно сделать, рассказала главный врач Городской поликлиники №1 Светлана Василькова:
— В нашей поликлинике № 1 г. Шахты активно внедряются технологии пилотного проекта «Бережливая поликлиника», способствующие созданию пациентоориентированной системы оказания медицинских услуг и благоприятной среды как для пациента, так и для сотрудника.
Ведется оптимизация регистратуры, создан Call-центр для звонков с целью записи на прием.
На первом этаже в непосредственной близости от входа в холле здания размещена регистратура (ресепшн) по типу открытого пространства без возведения перегородок.
В холле находятся два инфомата с возможностью записи к врачу через электронный кабинет, получения талонов электронной очереди. В помещении для ожидания достаточное количество мест. Размещен экран с трансляцией полезной информации (о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний и т.д.), организовано действие беспроводного подключения к Интернету.
Ведется активное информирование граждан об изменениях в организации работы поликлиники и способах записи на прием, преимущественно через портал Госуслуги, Электронную регистратуру, инфоматы в фойе здания, через бесплатный многоканальный телефон Call-центра — 8 (863) 285-60-66.
Перед нами — ряд задач по оптимизации работы поликлиники, полному переходу записи пациентов на прием с помощью Электронной регистратуры, личного кабинета портала Госуслуги, инфоматов в здании, телефонный звонок в Call-центр поликлиники. Разрабатываются эскизы информационных стендов, вывеска регистратуры.