Как это можно сделать,  рассказала главный врач Городской поликлиники №1 Светлана Василькова:

—  В  нашей  поликлинике  №  1  г.  Шахты  активно  внедряются  технологии    пилотного  проекта «Бережливая  поликлиника»,  способствующие созданию  пациентоориентированной  системы оказания  медицинских услуг  и  благоприятной среды  как  для  пациента,  так  и  для  сотрудника.

Ведется  оптимизация регистратуры,  создан Call-центр для звонков с целью записи на прием.

 

На  первом  этаже  в непосредственной  близости  от  входа  в  холле здания  размещена  регистратура  (ресепшн) по  типу  открытого пространства  без  возведения  перегородок.

В  холле  находятся  два инфомата  с  возможностью записи к врачу через  электронный  кабинет,  получения  талонов электронной  очереди.  В помещении  для  ожидания  достаточное  количество  мест.  Размещен экран с трансляцией полезной  информации  (о здоровом  образе  жизни, профилактике  заболеваний  и  т.д.),  организовано  действие  беспроводного  подключения  к Интернету.

Ведется  активное  информирование  граждан  об  изменениях  в организации  работы поликлиники  и  способах  записи  на  прием, преимущественно  через  портал  Госуслуги, Электронную  регистратуру,  инфоматы в  фойе  здания,  через бесплатный  многоканальный  телефон Call-центра  —  8  (863) 285-60-66.

Перед  нами  —    ряд  задач  по  оптимизации работы  поликлиники, полному переходу записи  пациентов  на  прием с  помощью  Электронной  регистратуры,  личного  кабинета  портала Госуслуги,  инфоматов в  здании,  телефонный звонок  в  Call-центр  поликлиники.  Разрабатываются  эскизы  информационных  стендов, вывеска регистратуры.