На втором месте по частоте обращений находятся службы жилищно-коммунального хозяйства (27%), на третьем – полиция (14%). Оставшиеся 6% включают в себя вызовы пожарной охраны, спасателей, аварийной газовой службы и службы «Антитеррор».
— На сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет оперативнее реагировать на происшествие. Среднее время обработки вызова — три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11000 звонков, — пояснил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение одновременно нескольких служб — к примеру, пожарной охраны и скорой помощи. Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и может единовременно передать всю информацию для организации немедленного реагирования.
В этом году у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Напомним, он предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, поддержкой беженцев и борьбе с коронавирусом.