На втором месте по частоте обращений находятся службы жилищно-коммунального хозяйства (27%), на третьем – полиция (14%). Оставшиеся 6% включают в себя вызовы пожарной охраны, спасателей, аварийной газовой службы и службы «Антитеррор».

— На сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет оперативнее реагировать на происшествие. Среднее время обработки вызова — три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11000 звонков, — пояснил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

 

Иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение одновременно нескольких служб — к примеру, пожарной охраны и скорой помощи. Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и может единовременно передать всю информацию для организации немедленного реагирования.

В этом году у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Напомним, он предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, поддержкой беженцев и борьбе с коронавирусом.

 

Почему на Урале дети стали массово терятся
Правительство РФ хочет найти всех неработающих
В России такого ужаса не было 140 лет: читать здесь
В Татарстане жена жестоко избавилась от мужа при его друге.