На базе ДГТУ были проведены три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», по итогам которых участники обсудили будущее и перспективы развития данного проекта.
Как отметила руководитель областного потребрынка И.В. Теларова, 63 процента потребителей предпочитают приобретать продукцию, отмеченную знаком «Сделано на Дону».
Она подчеркнула, что основной задачей на сегодняшний день является увеличение объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий, участвующих в программе. В результате возрастет конкурентоспособность донской продукции как в Ростовской области, так и за ее пределами.
Активное участие в подготовке и работе сессий принял центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», созданный в сентябре этого года в ДГТУ.
В сессиях также приняли участие представители Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области, «Ростсистемы», предприятий-участников системы «Сделано на Дону», а также тех, кто планирует вступить в ее ряды, представители бизнес-сообщества, муниципалитетов, общественники.
В числе задач, сформированных по итогам мероприятий -привлечение новых участников, понимание аудитории предприятий-партнеров, увеличение заинтересованности потребителей, — создание кадровой политики, продвижение компаний и их продукции в соцсетях.
На финальной сессии представили проекты, выбранные по итогам работы стратегических сессий. Лучшие из них включат в план развития системы «Сделано на Дону» на 2021 год.