Подведение итогов конкурса состоялось в прямом эфире на YouTube-канале «УЗНАЙ РОССИЮ».

Ростовская область – в числе пяти самых гостеприимных территорий по количеству конкурсных работ, которые посвятили нашему региону волонтеры проекта.

– Самых искренних слов благодарности заслуживает вклад участников проекта «УЗНАЙ РОССИЮ» в популяризацию культурного наследия нашей страны, — отметил первый заместитель председателя комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Леонид Шафиров. – Уверен, что благодаря проекту станет более эффективным сотрудничество медиаволонтеров, организаций турбизнеса и культуры, а также органов местного самоуправления, заинтересованных не только в привлечении туристов, но и в объединении местных сообществ, развитии территорий.

Лучшие медиаволонтеры России

Конкурс «УЗНАЙ РОССИЮ. Лучший медиаволонтер» проводился по четырем номинациям:

  • среди для авторов видеороликов,
  • среди разработчиков авторских туристических маршрутов и концепций продвижения достопримечательностей и брендов,
  • среди авторов газетных и интернет-публикаций, радио-, телерепортажей, энциклопедических статей,
  • среди знатоков иностранных языков, опубликовавших материалы о достопримечательностях регионов России на английском, арабском, испанском, китайском, французском языках.

Лучшим автором публикаций о достопримечательностях регионов России признана Вера Волошинова – известный ростовский журналист и краевед. На ее персональном сайте «Живой Ростов» земляки и гости региона узнают новости о самых значимых событиях в сфере культуры и удивительные факты о Ростовской области.

 

Узнай Россию. Начни с Дона

Донские общественники и Общественная палата региона учредили специальную региональную номинацию для авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям Ростовской области.

Лучшими в региональной номинации, посвященной достопримечательностям Ростовской области стали:

Ростовчане Надежда и Дмитрий занимаются сохранением, восстановлением и популяризацией Донской породы лошадей или Дончаков. Табун содержится в условиях, приближенным к естественным, здесь можно понаблюдать за жизнью лошадей,  проследить иерархию в табуне, пообщаться с маленькими жеребятами.  «Мы хотим провести ребрендинг донской породы и сделать «конелицо Дончака» узнаваемым среди широких масс», — так определяют участники конкурса цель своей работы.

Многие зрители отметили работу волгодонцев, которые рассказывают об эпохе великих строек советской эпохи, Мирном атоме и других достопримечательностях самого молодого города Ростовской области.

Все творческие работы опубликованы на официальном канале «УЗНАЙ РОССИЮ» и в сообществе оператора проекта – общероссийской молодежной общественной организации «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи» в социальных сетях.