Галина Заремба – победитель в номинации «Профессионализм и вдохновение» «Учителя года–2016»
Музыка в жизнь Галины Викторовны вошла еще в детстве. В доме постоянно звучали песни: детские, военные, современные, арии из оперетт.
После школы было педагогическое училище, где будущий учитель равнялась на живых гениев, под руководством которых ей посчастливилось учиться и профессионально расти, которые оставили неизгладимый след в жизни.
На уроках Г.В. Заремба учила детей чисто интонировать, слышать музыку, анализировать ее, учила играть на музыкальных инструментах. Проработав в школе год, поступила на заочное отделение в университет.
— Чего я достигла? Чего добилась? Я работаю в прекрасном коллективе, ставшем для меня второй семьей, у меня талантливые ученики, я – учитель высшей категории, руководитель методического объединения гуманитарного цикла школы №15, — рассказывает Галина Викторовна.
Музыкальный руководитель постоянно совершенствуется в профессии: обмен опытом с коллегами, участие в профессиональном конкурсе «Учитель года – 2016», где она стала победителем в номинации «Профессионализм и вдохновение». Детский коллектив «Слободка» под ее руководством победил в муниципальном конкурсе инсценированной песни «Песня – спутница Победы», в региональном этапе этого же конкурса занял третье место. Дуэт «Лира» победил в городском конкурсе «Минута славы». Музыкальный коллектив школы №15 выступает на праздничных концертах, участвует в музыкальной жизни города. Осознание того, что есть такая профессия — учитель, наполняет сердце радостью. В этом и заключается смысл жизни.
Воспитывает в детях личность
Преподаватель — организатор ОБЖ Александр Власов работает в лицее №3 с 2012 года.
Сержант запаса за все время проявил себя как творчески работающий учитель, грамотно владеющий теоретическими и практическими знаниями предмета. Александр Викторович передает свои знания, преданный своему делу. Особый акцент в работе — воспитание патриотизма у обучающихся, укрепление здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Является примером для своих воспитанников. Систематически проводит различные мероприятия, укрепляющие нравственно-волевые качества обучающихся: ВСИ «Отвага», «Пост№1», «А ну-ка, парни!», пожарно-прикладная спартакиада, уроки мужества, учебно-полевые сборы, экскурсии по местам боевой славы.
Его ученики – победители, призеры многих соревнований, конкурсов не только муниципального уровня, но и регионального и всероссийского. Многие из его выпускников связали свое будущее с военной службой.
Помогает ученикам поверить в свои силы
Учитель высшей категории школы № 5 Елена Кузьмина стала победителем рейтинга учителей физики города Шахты. Елена Петровна делится своими профессиональными наработками с учителями, организуя методические мероприятия на базе школы № 5. Ее увлеченность профессией оказывает благоприятное влияние на учеников, благодаря этому дети обладают высоким уровнем освоения учебного материала. Личные качества учителя способствуют созданию доброжелательной атмосферы на каждом уроке. Она помогает ученикам поверить в свои силы, учит их быть любознательными и ответственными.
Светлана Сумщенко — победитель муниципального этапа конкурса «Педагог года Дона»
Светлана Ивановна — учитель экономики, истории и обществознания высшей категории школы № 37. Общий стаж работы – 13 лет. Педагогический стаж – 9 лет.
В 2005 году окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в Шахтинском институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональное обучение (педагогика общего образования)».
Работает увлеченно и творчески
Оксана Клейманова – учитель истории и обществознания школы №37, работающий увлеченно и творчески, обладающий способностью к решению нестандартных задач.
Она уделяет большое внимание внеклассной работе, внеурочной деятельности обучающихся. Успешно руководит школьным музеем Боевой Славы, ведет курс «Музееведение», организует экскурсии по родному краю, в Исторический парк «Россия», военно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты».
Развивает силу, быстроту, выносливость
Многолетний опыт работы, эффективное использование современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих, делают уроки физической культуры Ирины Псутури в школе №38 насыщенными, интересными, разнообразными.
Она эффективно и результативно выстраивает работу с обучающимися, развивая у школьников такие основные физические качества, как сила, быстрота, выносливость, координация движений.
Реализует идею мета-предметности
Юлия Витюк работает учителем информатики в лицее № 6 на протяжении 18 лет.
Ранее она окончила эту же школу. В процессе преподавания сложного предмета учитель совершенствует методы и приёмы повышения мотивации обучающихся к познанию цифрового мира. Юлия Александровна создала собственную систему выявления и развития творческих способностей школьников не только к информатике, но и к другим точным наукам, реализуя таким образом идею метапредметности. За время преподавания сделала несколько выпусков. Около 50% ее обучающихся связывают свою жизнь с профессиями, требующими владения информационными технологиями на научном уровне.
Учитель здоровья
Александра Кумова – творчески работающий учитель.
Несмотря на свой достаточно небольшой опыт преподавания биологии, имеет высокий профессиональный уровень. Ее выпускники подтверждают свои оценки при прохождении государственной итоговой аттестации по технологии ОГЭ. Учитель использует в практике современные образовательные технологии, такие как развивающее и проблемное обучение, метод творческой групповой работы, метод проектного обучения, компьютерные технологии и инновационные методы оценки результатов. Особое внимание Александра Александровна уделяет здоровьесберегающим и здоровьеформирующим технологиям в образовательном процессе.
Вносит все новое и прогрессивное
Галина Бороздина – учитель географии высшей квалификационной категории. Окончила РГУ по специальности «География».
Стаж работы в школе №8 — 26 лет.
Галина Федоровна высококвалифицированный педагог, искренне преданный своему делу, стремящийся к саморазвитию и самопознанию. Она постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, внося все новое и прогрессивное.
Создает интегрированные уроки
Стаж педагогической работы Галины Бажановой — 30 лет.
Учитель высшей категории работает в школе № 35. Она осваивает новые педагогические технологии, использует эффективные формы организации учебно-воспитательного процесса, подбирает и разрабатывает дидактические задания разного уровня сложности. Ни один творческий конкурс любого уровня не остается без внимания учителя и учеников. Зная интересы и способности своих детей, ей удается для каждого из ребят подобрать что-то полезное и увлекательное, с чем он обязательно хорошо справится.
Пример для своих учеников во всем
Татьяна Косова – учительница очень терпеливая.
Замечательный педагог, подлинный мастер своего дела, она подготовила к самостоятельной взрослой жизни не одно поколение ребят. Ее выпускники сегодня успешно работают в самых разных сферах деятельности, но всех их объединяет одно — чувство благодарности любимому учителю.
С детства мечтала быть учителем математики. Прекрасно знает свой предмет, может объяснить ребятам трудную тему так, что она становится для них понятной.
На вопрос, трудно ли работать с подростками, Татьяна Анатольевна отвечает:
– Я люблю детей, и в каждом из них вижу личность. Неважно, отличник это, хорошист или троечник. Я не равнодушна к тому, что происходит в их жизни, и поэтому они тянутся ко мне: одни делятся семейными проблемами, другие ждут поддержки, кого-то надо просто выслушать, другого похвалить, кому-то посочувствовать, дать совет.
Учитель, которому важна душа каждого ребенка
Стратегической педагогической целью видит для себя совершенствование методики преподавания.
На уроках учитель начальных классов школы №36 Анна Москаленко проявляет доверие и интерес к ученику. Используя на уроках индивидуальный подход, педагоги добиваются учебных успехов своих обучающихся в комфортном микроклимате. Это позволяет развивать инициативу и самостоятельность учащихся. Умеет методически правильно и грамотно ставить цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения, целесообразно выбирает эффективные формы и методы обучения и воспитания. Ее уроки отличаются здоровьесберегающей направленностью: с обучающимися проводится не только профилактика утомляемости, но и формируется ценность здоровья как важного элемента жизни школьника.
Нестандартные решения для воплощения задуманных идей
Людмила Русинова работает в гимназии №10 с 1995 года. За время работы проявила себя как как творческий, целеустремленный педагог, способный находить нестандартные решения для воплощения задуманных идей. Ее ученики – призеры и победители конкурсов и олимпиад различных уровней. В настоящее время Людмила Наврузовна является классным руководителем первого в городе педагогического класса.