В рамках проекта «Кто нас выводит в мастера», который «Шахтинские известия» реализуют совместно с департаментом образования администрации города Шахты, мы знакомим наших читателей с лучшими педагогами и их профессиональными приоритетами.

Школа – это встреча с мечтой

Евгения Юрьевна Понамарева, учитель английского языка школы №49.

Она верна своему делу 25 лет. «С самого детства я знала, что хочу делиться красотой английского языка с детьми. Эта мечта была со мной всегда! Каждый шаг на этом пути был важен. Сначала – собственное совершенствование языка, затем – получение профильного образования. Педагогика, методика преподавания, психология детского развития – все это стало неотъемлемой частью моей подготовки к встрече с мечтой», – вспоминает педагог.

После окончания вуза, в 1999 году, молодым специалистом Евгения Юрьевна вернулась в родную школу, где нашла поддержку опытных коллег. С первых дней работы проявила себя как талантливый наставник, способный увлечь учеников своим предметом. Евгения Юрьевна – яркий пример современного педагога, для которого процесс обучения не заканчивается получением диплома. Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, следит за новыми методиками преподавания и образовательными технологиями, занимается самообразованием.

 

Победы учеников – лучшая оценка работы учителя. Под руководством Евгении Юрьевны подопечные регулярно занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Многие выпускники выбирают лингвистическое направление для дальнейшего обучения. Главное достижение педагога – умение найти подход к каждому ученику, раскрыть его потенциал и помочь в выборе жизненного пути.

Учитель высшей квалификационной категории, кандидат филологических наук, победитель ПНПО-2010, Почетный работник общего образования. Евгения Юрьевна в 2025 году второй раз стала победителем конкурса на присуждение премий лучшим учителям Ростовской области за достижения в педагогической деятельности.

Победа в профессиональном конкурсе стала закономерным результатом многолетнего труда и постоянного самосовершенствования.