Педагог-психолог школы №8 Елизавета Щитковская предложила школьникам подумать о том, друг или враг телефон. Играя и обсуждая предложенные вопросы, пятилкассники пришли к выводу о том, что важнее общаться с друзьями, играть в различные интеллектуальные игры, а пользуясь телефоном, обязательно помнить о том, как сохранить свое здоровье.

Елена Здоровцева, педагог-психолог школы №21, познакомила учащихся с невербальными средствами общения, а затем предложила детям закрепить полученные знания в ходе практических упражнений.

Волшебные задания, которые предложила выполнить учащимся 3 класса Анисия Иванина, педагог-психолог школы №43, помогли детям проверить свои внимание и память, а затем узнать о способах и приемах их развития.

Елена Галицкая, педагог-психолог детского сада №22, пригласила дошколят принять участие в поиске сокровищ – проведенное занятие было нацелено на развитие у детей воображения, памяти и творческой фантазии.

Людмила Киреева, педагог-психолог детского сада №40, использовала во время занятия с воспитанниками старшей группы приемы сказкотерапии для обучения навыкам избавления от обид.

Марианна Ноздрина, педагог-психолог детского сада №62, пригласила ребят в морское путешествие: дружная работа и взаимопомощь помогли малышам научиться вязать волшебные узлы – мелкая моторика рук играет важнейшую роль в активизации и развитии речевых центров мозга.