Они ориентированы на рациональных покупателей. Здесь можно встретить и обеспеченных людей, и потребителей со скромным достатком. Объединяет их желание приобрести товары высокого качества по доступным ценам. Как устроены современные дискаунтеры и за счет чего им удается удерживать стабильно низкие цены разберемся на примере торговой сети ПОБЕДА.
Базовый ассортимент. На полках вы не найдете по 10-15 разновидностей каждого товара. Например, вместо 10 вариантов кетчупа будет всего 2. Но при этом каждый товар проходит тщательный отбор: в продажу попадают только те продукты, которые могут похвастаться одновременно привлекательной стоимостью и высоким качеством.
Простой дизайн магазина. Интерьер дискаунтеров ПОБЕДА простой и функциональный, что сокращает затраты на оформление. В магазинах есть навигация, чтобы покупателям было удобно искать интересующие товары. Сами товары располагаются в коробках, на паллетах или больших стеллажах, что позволяет ритейлеру экономить на части оборудования. По этим же причинам в магазине штат сотрудников меньше, чем в обычном супермаркете, что также сокращает затраты.
Эффективная логистика. Оптимизация логистических цепочек ведет к снижению затрат на доставку и хранение товаров. ПОБЕДА работает напрямую с поставщиками и использует собственные системы логистики для более эффективной доставки продуктов в магазины. Кроме того, такая крупная сеть как ПОБЕДА за счет большого товарооборота получает более выгодную закупочную стоимость, что позволяет держать цены низкими и для покупателей.
Простые упаковки. Продукты в магазине находятся в заводских упаковках или коробках. То есть каждый товар отдельно не выкладывается на полку. Во-первых, это удобно для оптовиков и тех, кто закупается впрок, во-вторых, уменьшает затраты на мерчендайзинг и сокращает время на приемку товара.
Отсутствие дополнительных услуг. В дискаунтерах ПОБЕДА нет отдела гастрономии, где могут взвесить и нарезать колбасу, сыр, мясо и т.д. Отсутствует отдел с горячей весовой едой, выпечкой «с пылу с жару». Все это ведет к удорожанию, а дискаунтеры фокусируются на основной функции — предложении низких цен на товары.
Таким образом, экономия на сервисе и оформлении, отсутствие раздутого штата сотрудников позволяют торговой сети сократить свои операционные расходы и предлагать товары по более низким ценам, чем традиционные розничные магазины.
Реклама. Erid: LdtCKEkWR