Опытные мастера как сервис-центров, так и гаражных мастерских умело не только отремонтируют «железного коня», но также филигранно разведут вас на деньги.

Раскрываем пять схем автомехаников, чтобы вы не попались на их удочку.

А была ли поломка?

Определив неопытного владельца, мастера легко впишут в счет детали или процедуры, которые авто были не нужны. Так в счет попадут работы, которые произведены только на словах. Например, замена необслуживаемого масляного фильтра коробки передач или прочистка катализатора в системе выпуска.

Обратитесь в несколько сервисов для диагностики или проконсультируйтесь со знакомыми, которые разбираются в авто.

Такое же, только дешевле

Оригинальные детали стоят в разы дороже и найти их бывает сложнее. Сервисы могут под видом качественной запчасти установить вам дешевый и менее долговечный аналог. 

Сервису двойная выгода: переплата за деталь, и вы появитесь в центре раньше, так как аналог быстрее выйдет из строя.

Советуем самостоятельно приобретать детали и расходники в специализированных магазинах, предварительно уточнив у мастера, какие запчасти необходимы.

Допуслуги и запчасти

После диагностики мастер озвучивает примерный список работ и деталей, но после выясняется, что все еще хуже. В ходе разбора авто спецы обнаруживают больше проблем. Итоговый чек растет на глазах.

 

В таком случае рекомендуем обратиться в другой сервис за повторной диагностикой. 

Большая проверка

При обращении в центр с конкретной проблемой мастера навязывают полную диагностику. На всякий случай, или убеждают, что таковы правила приемки в ремонт.

По итогу находятся новые проблемы в том числе несуществующие. Если владелец опытный и развести его не удалось, то сервис берет деньги за саму диагностику, которая и вовсе была не нужна.

Совет здесь такой же: обратитесь в несколько центров и сравните перечень работ и итоговый чек.

Не сломано? Так сейчас сломаем!

Недобросовестные ремонтники в погоне за выгодой намерено портят ваш транспорт. Опытные «мастера» надрезают в незаметном месте патрубок, бьют по внутренней стороне колесного диска кувалдой, надрывают пыльники и прочее. Как итог — со временем поврежденные детали выходят из строя как бы сами по себе.

Казалось бы, вы забираете из сервиса авто в идеальном техническом состоянии, но спустя время вновь возвращаетесь в сервис. 

Советуем перед отправкой в сервис осмотреть авто на наличие повреждений и найти центр, где вы сможете лично наблюдать за ходом работ. Как вариант — проведите осмотр вместе работником СТО перед началом ремонта.

По информации Авто.Маил