«Золотой фонд 3.0» — конкурс для сайтов и аккаунтов в социальных сетях средств массовой информации и корпоративных медиапроектов PR-служб.

Знак отличия «Золотой фонд 3.0» учрежден для награждения качественных и общественно значимых сетевых медиапроектов, демонстрирующих высокие профессиональные стандарты работы и активное использование информационно-коммуникационных технологий для качественной работы со своей аудиторией.

Награда представляет собой стилизованное изображение «лайка» как символа одобрения в Интернете и социальных сетях, доверия аудитории и профессионального признания в сообществе цифровых дистрибьюторов. В верхней части знака — надпись: «Золотой фонд 3.0», в нижней части указан арабскими цифрами год награды.

 

Сегодня представительства изданий на различных цифровых платформах — это отдельный самостоятельный медиапродукт, который привлекает новую аудиторию и дает дополнительные возможности для монетизации и укрепления лояльности к бренду.

Цель конкурса – анализ диджитал-среды, определение региональных трендов, независимая экспертиза показателей эффективности цифрового развития СМИ и медиа PR-служб, содействие в применении новых медиатехнологий для повышения качества, конкурентоспособности и монетизации Интернет-изданий.

К участию приглашаются онлайн-версии печатных изданий и телерадиоканалов вместе с их аккаунтами в социальных сетях и без них, онлайн-издания без традиционных каналов дистрибуции и медиа, которые существуют только в социальных сетях, в том числе сайты и корпоративные аккаунты PR-служб государственных органов и предприятий, частных компаний и некоммерческих объединений.